27 | 04 | 2024
logotip1

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова
240x240px

ПИАР-ТЕХНОЛОГИИ

«ПИАР-ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК» — БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Берштадт А.Б. Социальная реклама книги // Библиотековедение. – 2008. - № 6. – С. 72-76

    Анализируется соотношение социальной и коммерческой рекламы, как эти направления реализуются применительно к категории «книга».

  2. Езова С. По одежке встречают… // Библиотека. – 2011. - № 11. – С. 13-14

    В статье подробно рассмотрен дресс-код в библиотечной сфере.

  3. Козлова Е.С. Фирменный стиль библиотек: логотипы // Университетская книга. – 2011. - № 4. – С. 56-59

    Рассмотрены десять логотипов самых разных библиотек с точки зрения лаконичности, выразительности, оригинальности.

  4. Кудряшев М.О. Использование информационных технологий в библиотечной практике // Библиотечное дело. – 2013. - № 9. – С. 43-44

    Об использовании мобильных и Интернет – технологий в работе библиотеки.

  5. Мамаева С.А. Представлять себе и представлять себя // Современная библиотека. – 2013. - № 4. – С. 14-18

    Приведены привлекательные и перспективные формы взаимодействия библиотечного сообщества с обществом.

  6. Матвеев М.Ю. Психологические проблемы совершенствования имиджа библиотек // Научные и технические библиотеки. – 2009. - № 1. – С. 103-107

    Автор размышляет о зависимости имиджа библиотеки и ее сотрудников от отношения библиотекарей к имиджу своей профессии.

  7. Матвеев М.Ю. Проблема определения имиджа библиотек // Библиотековедение. – 2008. - № 6. – С. 118-122

    Приводится развернутое определение имиджа библиотек, а также показана взаимосвязь данного термина и смежных – репутации, авторитета, престижа, статуса и др.

  8. Молоток Н. Инструмент привлечения читателей / Н. Молоток, О. Мурашко // Независимый библиотечный адвокат. – 2013. - № 2. – С. 17-21

    Описывается практика использования разнообразных инструментов рекламы, направленной на привлечение внимания к работе библиотеки.

  9. Орлов В.В. Пресс-релиз в системе библиотечных PR- технологий // Библиотековедение. – 2009. - № 5. – С. 122-125

    Рассмотрены роль, значение, специфика и процессы создания пресс-релиза в системе библиотечных PR- технологий

  10. Раменская Н.М. Давайте познакомимся // Библиотечное дело. – 2012. - № 16. – С. 30-34

    На примере деятельности научной библиотеки Оренбургского государственного университета освещена экскурсионная работа.

  11. Родина О.В. Реклама-двигатель чтения / О.В. Родина, А.В. Соломенная // Современная библиотека. – 2012. - № 3. – С. 33-35

    В публикации рассмотрены BTL-акции и мероприятия с элементами буккроссинга.